Поделитесь этой страницей в социальных сетях:
Научно-исследовательские проекты ИНАП делятся на две категории:
🔘 перспективные, нацеленные на отдаленное будущее и
🔘 актуальные, ориентированные на ближайшие годы и десятилетия
НИР, находящиеся в стадии проектирования помечены красным уголком
Мы проводим семинары по многим темам, связанным как с текущими НИР, так и с образовательными проектами. Большинство семинаров открыты для публики. Сверяйтесь с календарем мероприятий и выбирайте заинтересовавшую вас тему. В отличие от лекций семинары напоминают реку, в которую нельзя войти дважды, и даже если тема звучит одинаково, каждый новый семинар — это новое открытие
Это лекции и семинары, предназначенные для тех, кто осваивает профессию научного продюсера или повышает квалификацию. Вдобавок — имеются специфические курсы, тренинги и интерактивы, а также специальные программы для волонтеров. Выбор широк.
📚 Философ, методолог, географ, кандидат географических наук.
📚 Автор концепции «Серебряного университета».
📚 Автор концепции «Научного продюсинга».
📚 Автор концепции и создатель Мастерской организационно-деятельностных технологий МГПУ.
📚 Автор-разработчик уникальных курсов по методологии мышления и деятельности, руководитель методологического семинара, автор более 300 публикаций
📚 Директор Института водных проблем РАН.
📚 Завкафедрой экологии и управления водными ресурсами экологического факультета РУДН.
📚 Завкафедрой отраслевого и природно-ресурсного управления факультета государственного управления МГУ.
📚 Главный редактор издательства «Энциклопедия».
📚 Главный редактор журнала РАН «Водные ресурсы».
📚 Экономист, эколог, гидролог, член-корреспондент РАН, специалист в области экономики природопользования, экономико-математического моделирования, теории устойчивого развития, автор и соавтор свыше 500 научных работ, в том числе более 30 монографий и около 80 статей в рецензируемых журналах
📚 Социолог-практик и популяризатор прикладной социологии.
📚 Организатор и научный руководитель Исследовательской группы ЦИРКОН.
📚 Заместитель директора Центра коммуникаций атомной отрасли по исследованиям, аналитике и работе с экспертным сообществом.
📚 Старший научный сотрудник Института социологии РАН.
📚 Соучредитель и член Совета Международной ассоциации исследовательских агентств «Евразийский монитор», организатор профессионального содружества «Открытое мнение».
📚 Постоянный эксперт ряда ведущих аналитических центров России и экспертных клубов.
📚 Награжден Серебряной медалью им. Питирима Сорокина «За вклад в науку»
📚 Профессор Географического факультета МГУ, основоположник теоретической географии.
📚 Автор концепции поляризованной биосферы, создатель своей версии языка и правил составления картоидов, автор концепции рекреационной географии, доктор географических наук.
📚 Автор около 570 научных и научно-популярных публикаций, в том числе трех научных книг по теоретической географии и экологии человека; около 340 научных докладов и выступлений
📚 Российский дипломат, историк, востоковед, писатель.
📚 Автор книги «Психоистория. Экспедиции в неведомое известное».
📚 Преподаватель в Asia Pacific Center for Security Studies (США).
📚 Журналист, постоянный автор газеты «Литературная Россия»
📚 Психолог и писатель, главный редактор альманаха КЛАУЗУРА.
📚 Федеральный эксперт в области инвестиционной политики, кандидат экономических наук.
📚 Академик Международной академии творчества
📚 Кандидат технических наук, патентовед, инвентолог, доцент по специальности «Судовое машиностроение и машиноремонт».
📚 Основатель и родоначальник науки Инвентологии
📚 Эксперт в области IT-технологий и унифицированных коммуникаций.
📚 Руководитель IT-интегратора ЦИНТЕРА.
📚 Создатель сообщества «Российские унифицированные коммуникации» и сервиса ОКО
📚 Идеолог Цифровой школы и ЯвШколе.онлайн
📚 Физик, изобретатель, директор научно-технической компании КРИАМИД.
📚 Автор разработок в области ультразвуковых технологий, кавитации на ультразвуковых частотах, создатель сверхточных приборов
От научных продюсеров мы ждем понимания и креатива. Продюсер должен видеть, в чем состоит суть подлинной науки и ее великая историко-культурная миссия. Мы хотим, чтобы наши специалисты научились анализировать актуальную ситуацию, прозревать корневую систему глобального кризиса и чувствовать реальные проблемы науки в ее мировоззренческом срезе, равно как и в срезах социальном, экономическом, политическом. Креативность же продюсеру понадобится в его действиях, чтобы всю эту непростую ситуацию изменить к лучшему...
Прежде всего, необходимо понимать, что продюсинг – это не менеджмент в научной деятельности. Он представляет собой совершенно специфическую область особых компетенций, главная из которых умение вести организационную работу исходя из согласования ценностей всех участников процесса, в противоположность командам и указам, или же согласованию целей, как это принято в классическом управлении. Наука – это креативная сфера, и чем свободнее в ней творец, тем выше эффективность его труда...
Современные исследования не имеют актуального практического значения, коммерчески неликвидны и просто накапливаются на архивных и библиотечных полках. У них нет общественной, социокультурной и потребительской оценки ни в бизнес-среде, ни в среде материального производства. Реального рынка научной деятельности не существует.
В этом плане совершенно непонятно чему и как учат вузы, когда предлагают курсы менеджмента в науке и т.п. Здесь нам нужны совершенно новые подходы...